ebanoe.devLite
0
legacy_Жук·3271d ago·0 views

Как LiveEdu.tv зажали бабки PHP-стримеру

Пишет Анонимус: «Добрый день ебаное, хочу вам поведать историю о ебаной стриминг платформе liveedu.tv.

В начале этот ресурс назывался livecoding.tv и позиционировал себя как платформа, где программисты могут стримить и показывать свою работу, своего рода твич для ботанов.

Я программист на php и тоже проявил к этому интерес и записывал время от времени видосы по тематикам: интеграция из bitpay, elasticsearch (учился), docker (рабочий процесс запуска laravel в нем), и время от времени еще записывал какую-то дичь, потому как повыебываться больше нету перед кем и это никому неинтересно.

Позже livecoding.tv поменял курс и начал монетизироватся и обильно пускать рекламу с преролами, то бишь начал зарабатывать на наивных и всячески мотивировать заплатить бабоса. Кстати, даже тем, кто делает стримы предлагал внести 9.99$, чтобы получить шанс монетизироватся. Я забил на него и перестал стримить так как понимал суть происходящего и не видел своего интереса.

Но в начале июня поступило предложение Дениса Зарицкого следующего содержания:

Здравствуйте.
Ваши стримы на liveEdu.tv были интересны зрителям, поэтому мы хотим предложить Вам поучаствовать в создании премиум контента на LiveEdu.tv.
Ваши премиум проекты будут рекламироваться в сети за наш счет и Вы получите прибыль с продаж PRO подписок, и рекламы.
Дайте знать если Вам интересно предложение.
С уважением,
Денис Liveedu.tv

Я подумал и согласился. Для этого попросили сделать расписание и описание что за тематику буду освещать. Так как уже полгода как перешел работать на symfony на нем и решил делать проект, назвали аля “Как создать блог на symfony”. (~2 часа)

Всего я провел 6 стримов по 1.5-2 часа